Зороастризм и диалектика развития - единство и борьба противоположностей - добро и зло
[AD]
Главная istinabogov.narod.ru Ваал Мардук. Эрос и психоанализ Марс и Марсельеза Пророчества о России Пророчества Скомарохова Анатолия о России



Скомарохов Анатолий

Зороастризм и диалектика развития




В разработке.

Зороастризм - деическая религия, утверждающая что наш мир - арена борьбы добра (света) со злом (тьмой). В мифологии славян Ахура Мазда (демиург - Благая сущность) и Агро Манья (Зломыслие, Злодействие, Гнев) имеют своих двойников - Белобога и Чернобога.

Зороастризм стал официальной религией древней Персии - от Ахеменидов до Сасанидов вплоть до распространения ислама.

Все представители зороастрийского пантеона именуются словом язата (букв. «достойный почитания»). К ним относятся:
Ахура Мазда (греч. Ормузд) (букв. «владыка мудрости») — Бог, Творец, Высшая Всеблагая Личность;
Амэша Спэнта (букв. «бессмертный святой») — семь первых творений, созданных Ахура Маздой. По другой версии Амеша Спента — ипостаси Ахура Мазды;
Язаты (в узком смысле) — духовные творения Ахура Мазды более низкого порядка, покровительствующие различным явлениям и качествам в земном мире. Наиболее почитаемые язаты: Сраоша, Митра, Рашну, Веретрагна;
Фраваши — небесные покровители праведных личностей, в том числе и пророка Заратустры

См. также.
Википедия Зороастризм
Википедия Белобог
Википедия Чернобог



В философии XIX и XX веков зороастризм возродился у германских философов Маркса и Ницше. Последний даже написал книгу "Так говорил Заратустра". Это переплетается с борьбой Германии против России и англосаксов - против Нового Вавилона (Москва, царь Вавилонский, Вова Ленский, Вова Ленин) философы Германии противопоставили Новую Персию (Мордор).

Материалистическая диалектика (Закон Единства и борьбы противоположностей) - возрождение дуализма.

Философия 19-20 веков вернулась к мысле о вечной борьбе противоположностей, которая так характерна для Зороастризма. Диалектика, как наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления дала свою материалистическую интерпретацию вечной борьбы "добра" и "зла".

Эта материалистическая интерпретация вечной борьбы добра и зла (света и тьмы) получила название "Закон диалектической противоречивости" или "Закон единства и борьбы противоположностей".

"Пока мы рассматриваем вещи как покоящиеся и безжизненные, каждую в отдельности, одну рядом с другой и одну вслед за другой мы, действительно, не наталкиваемся ни на какие противоречия в них. Мы находим здесь определенные свойства, которые частью общи, частью различны и даже противоречат друг другу, но в этом последнем случае они распределены между различными вещами и, следовательно, не содержат в себе никакого противоречия... Но совсем иначе обстоит дело, когда мы начинаем рассматривать вещи в их движении, в их изменении, в их жизни, в их взаимном воздействии друг на друга. Здесь мы сразу наталкиваемся на противоречия" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 20. С. 123).

Диалектические противоречия есть только там, где есть развитие, самодвижение. Этот момент включается в само определение противоречия. "Диалектическое противоречие есть взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденций предметов и явлений, которые находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении, выступая источником самодвижения и развития" ("Философский энциклопедический словарь", М., 1983. С. 545).

Противоречия есть в любой развивающейся системе от начала и до конца процесса ее развития. Меняются лишь состояния, количественные параметры, характер противоречий, зависимость их в системе.

Сами по себе противоречия еще не обеспечивают переход к новому качеству, т.е. развитие. Противоречия могут быть налицо, но развитие на этом уровне не будет иметь место. В данном отношении всеобщность противоречий не идентична всеобщности развития. Чтобы быть источником развития противоречия должны разрешаться. В строгом смысле слова понятие противоречия включает в себя представление о преодолении противоречия, вследствии чего можно утверждать, что развитие есть там, где есть противоречия и их преодоление. Общая теория диалектического противоречия фиксирует в качестве основных форм разрешения противоречий действительности: а) переход противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; б) "победу" одной из противоположностей; в) исчезновение (гибель) обоих противоположностей при коренном преобразовании системы и др. Любое разрешение противоречия есть существенное качественное изменение в бытии, т.е. отрицание.

Необходимость преодолеть противоречие выступает для социальной системы как цель. Достигнутая цель становится средством достижения новой цели.

Википедия Диалектика





Реки крови мы пролили на планете,
восторгаясь, озаряясь и балдея;
ничего не знаю гибельней на свете,
чем высокая и светлая идея.
И. Губерман

P.S. Если захотите написать письмо в теме письма напишите SKOMAR2006. Много спама.

Нажми здесь и отправь письмо мне!!!

С уважением, Скомарохов Анатолий.

Объявление. Опубликую Вашу статью бесплатно на этом сайте.


Читайте... Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Еккл. 1, 18 ;)))




Зороастризм, белобог, чернобог, Митра, Ахура Мазда, Агро Манья, диалектика, диалектика развития, закон единства и борьбы противоположностей, Скомарохов Анатолий



Сайт управляется системой uCoz